Развитие умение работать с информацией. Формирование умений. Информационные навыки умения. Умения при работе с текстом. Формирование навыков смыслового чтения в начальной школе.
Приемы направленные на формирование читательских умений. Формирование умений работы с текстами. Речеведческий анализ текста. Формирование навыка смыслового чтения по классам. Формирование умений работы с текстами.
Приемы работы с текстом. Порядок формирования умений и навыков. Вид самостоятельной работы учащихся и формируемые умения. Формирование умений работы с текстами. Приемы работ над словами.
Формирование умений работы с текстами. Обучение навыку и генерализация. Формирование умений работы с текстами. Что такое разносторонняя работа с текстом. Формирование умений работы с текстами.
Пример самостоятельной деятельности. Формирование умений работы с текстами. Формирование умений работы с текстами. Умение соотносить факты с общей идеей текста с примерами. Система работы.
Формирование речеведческих понятий. Смысловое чтение методы и приемы на уроках. Приемы осмысления текста. Формирование умений работы с текстами. Устанавливать простые связи не показанные в тексте.
Формирование умений и навыков. Формирование умений работы с текстами. Виды деятельности в работе. Основные этапы изучения синтаксиса. Речеведческие понятия.
Понимание текста. Направление работы с текстом. Кмение решения текстовой задачи. Задания на формирование текстовых умений. Формирование задач.
Навыки работы с текстом. Формирование умения работать с текстовым историческим источником. Умения при работе с текстом. Приемы работы над текстом. Формирование умений и навыков.
Формирование умений работы с текстами. Формирование умений работы с текстами. Формирование умений работы с текстами. Формирование умений работы с текстами. Характеристика навыков работы с текстом.
Методика формирования умений. Способы формирования умений. Формирование умений работы с текстами. Навыки работы с текстом. Этапы процесса формирования умений.
Формирование умений работы с текстами. Обучение смысловому чтению в начальной школе. Навыки при работе с информацией. Формирования умения у школьников. Предложение формируемые умения.
Формирование умений работы с текстами. Умение соотносить факты с общей идеей текста. Развитие информационных навыков. Навыки работы с текстом. Навыки работы с информацией.
Формирование знаний и умений. Выделение главного в тексте. Навыки решения задач. Обобщение навыков. Текстовые умения.
Формирование умений по работе с информацией. Формирование умений работы с текстами. Формирование у учащихся навыков организации самостоятельной работы. Формирование навыков смыслового чтения. Приём работы с текстом по плану.
Формирование умений и навыков по литературному чтению. Речеведческие понятия в начальной школе. Формирования навыков самостоятельной работы. Развитие умений задача. Основным методом формирования умений и навыков.
Формирование умений работы с текстами. Умения работы с текстом. Формирование умений работы с текстами. Пример самостоятельной деятельности. Формирование умений работы с текстами.
Формирование умений работы с текстами. Основные этапы изучения синтаксиса. Умение соотносить факты с общей идеей текста. Умение соотносить факты с общей идеей текста. Основные этапы изучения синтаксиса.
Формирования навыков самостоятельной работы. Навыки решения задач. Методика формирования умений. Что такое разносторонняя работа с текстом. Речеведческие понятия.
Формирование умения работать с текстовым историческим источником. Приемы направленные на формирование читательских умений. Формирование умения работать с текстовым историческим источником. Информационные навыки умения. Порядок формирования умений и навыков.